Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Хомячий» вирус E5.Ru покорил Рунет

05.03.2013 в 14:23

Видео от агентства Smetana стало самым удачным рекламным вирусом сезона


Кадр из видеоролика

 

В Сети появился ролик о игрушечном хомяке, дразнящем упитанного сотрудника патрульно-постовой службы. Видео, созданное агентством Smetana для интернет-магазина E5.Ru (принадлежит X5 Retail Group), всего за пару дней собрало несколько дней собрало около 3 млн просмотров в Youtube, тем самым став самым удачным российским рекламным вирусом в этом году.

Сюжет видео прост: мужчина едет в автомобиле, поет песню, хомяк исправно вторит своему «хозяину», и тут автомобиль останавливает патрульный. «Добрый день, капитан Добрынин! - представляется полицейский. – Предъявите документы, пожалуйста!». Хомяк повторяет обращение блюстителя правопорядка слово в слово. Диалог заканчивается фразой «Давай в следующий раз без говорящих животных!».

Игрушка-хомяк напоминает о популярном приложении для смартфонов Talking Hamster («Говорящий хомяк»). Приложение покорило сердца владельцев аппаратов на базе iOS и Android – эта забава рассчитана на людей самых разных возрастов. Хомячок повторяет все, что говорит владелец смартфона, и воспроизводит это весьма забавной интонацией. В самом конце ролика перед зрителем возникает сообщение: «Хомяков на E5.ru хватит на всех ДПСников страны. Стол заказов E5.Ru».

Напомним, Е5 – стол заказов компании X5 Retail Group, созданный для удобства покупателей супермаркетов «Перекресток» Москвы и Московской области. В тестовом режиме E5.ru заработал 1 декабря 2011 года, а официальная дата открытия стола заказов – 1 февраля 2012 года.

В течение прошедшего года сфера деятельности Е5 расширилась – к доставке заказов были подключены магазины «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток», «Зеленый перекресток», «Перекресток Экспресс» и гипермаркеты «Карусель». Причем речь идет не только о Москве и области, но ряде других российских городов. По состоянию на сегодняшний день, стол заказов имеет в своем ассортименте более 1,8 млн товаров.

Ролик разработало агентство Smetana – петербургское креативное агентство, специализирующееся в первую очередь именно на вирусных методах маркетингового продвижения.


Хомяк троллит ДПСника

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.