Иллюстрация Smetana

 

Креативное агентство Smetana запустило необычную рекламную кампанию для петербургского застройщика Ленстройтрест. Под руководством Евгении Мельниковой команда создала мультипликационный ролик «Эволюция жилья в России» в рамках концепции «Живи!», которую застройщик использует при проектировании новых жилых районов.

«Использование принципов «ЖИВИ» - это следующий этап в градостроительстве, поэтому появилась идея показать ретроспективу развития жилья и подходов к выбору жилья», - рассказала Sostav.ru автор проекта Евгения Мельникова.

Сотрудники агентства решили подойти к этой идее с точки зрения забавного «сказочного» мультфильма в черно-белых тонах. В центре сюжета - история двух обычных русских мужчин, находящихся в изнутрительном поиске идеального жилья на протяжении всей своей жизни.

Озвучкой рекламного мультика занималась известная студия «Кубик в кубе» (сериалы «Настоящий детектив», «Во все тяжкие» и др.). За три дня ролик набрал более 700 тыс. просмотров на YouTube.