Креативная команда агентства Smetana представила рекламный ролик для Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ), главным героем которого выступил маленький мальчик, который мечтает запустить серьезный стартап.

В качестве новогоднего подарка юный стартапер просит у Деда Мороза инвестиции под свой проект и изо всех сил старается «хорошо» себя вести: прогуливает школьный субботник из-за хакатона, убегает верстать «лэндинг-пейдж» и прямо на уроках ведет переговоры с китайским партнером.

ФРИИ предоставляет финансирование и экспертные ресурсы онлайн-стартапам на ранних стадиях развития с июля 2013 года. Фонд запустил первый стартап-акселератор в Москве и в дальнейшем будет проводить несколько наборов ежегодно.

Состав творческой группы

ФРИИ (клиент)

Мария Лапук - Руководитель пресс-службы

Smetana (креатив)

Татьяна Боль - Режиссер
Сережа Шушукин - Оператор
Александр Щека - Монтаж
Вацлав Врожек - Креативный директор
Рамиль Капул - Автор идеи
Вивиана Пушок - Аккаунт- директор
Ильзия Галимова - Менеджер проекта
Светлана Криворучко - Продюсер