Иллюстрация Fotolia

Мультиэкранная платформа для видеорекламы smartclip начала сотрудничество с TP Vision, производителем телевизоров марки Philips, сообщает пресс-служба оператора.

Согласно условиям сотрудничества smartclip будет показывать рекламу на главной и внутренних страницах портала Philips Smart TV например, «Галерея Приложений» и «Экосистема Smart TV». 

Альберт Момбарг, глава Smart TV в TP Vision, отмечает, что партнерство со smartclip позволит стать платформе  Smart TV ближе к международному рекламному сообществу, а также повысить ценность брендов.

Жан-Пьер Фумагалли, генеральный директор smartclip, прокомментировал: «Мы гордимся тем, что работаем вместе с TP Vision на международном уровне. Это партнерство существенно расширит наш инвентарь и позволит рекламодателям охватить целевую аудиторию Connected TV».

 

Smartclip продолжает расширять сферу влияния Connected TV, заключая такие партнерства, которые позволяют брендам и рекламодателям охватить их целевую аудиторию на большом количестве телевизоров с выходом в интернет. Ранее в этом году глобальная мультиэкранная платформа для видеорекламы заключила партнерство с мировым лидером в цифровом медиа компанией Samsung Electronics.