«Лето Банк», входящий в группу ВТБ, объявил о запуске первой в своей истории широкомасштабной рекламной кампании на ТВ. Лицом рекламной кампании стал шоумен Семён Слепаков, а креативную концепцию разрабатывало агентство Instinct (BBDO Russia Group).

Слоган рекламной коммуникации - «Неожиданно для банка». Суть сообщения в «дальновидности» потенциальных клиентов, которым, в случае соблюдения графика платежей по кредиту, возвращается часть выплаченных денег, делая кредит выгоднее на 10% годовых.

Рекламная кампания «Лето Банка» будет включать в себя несколько ТВ- и радиороликов, которые в музыкально-юмористическом ключе демонстрируют различные истории людей, проявивших дальновидность. Кроме рекламных роликов будет задействована реклама в прессе и интернете, а также планируется распространение раздаточных рекламных материалов и размещение плакатов в клиентских центрах банка.

Стоит отметить, что автором слов и музыки к рекламным роликам выступил сам Семён Слепаков, резидент Comedy Club, известный актер и продюсер. Режиссером серии роликов выступил известный рекламист Ярослав Чеважевский.

Состав творческой группы

«Лето Банк» (клиент)

Юлия Таранова - директор по маркетингу
Василий Большаков - руководитель креативного центра
Юлия Мартынова - руководитель проектов

Ball-Park production (продакшн)

Ярослав Чеважевский
Сергей Трофимов
Антон Замахин

Instinct (креатив)

Алексей Мешков
Сергей Минадзе
Светлана Фирсова
Дарья Щеглова
Татьяна Дмитриева
Наталия Ясонова
Петр Стерлигов
Виктория Согрина
Кето Набиева
Сергей Владимиров

ТМА Russia (креатив)

Катерина Комолова
Кристина Мальберг