Олег Фельдман, фото оргкомитета КМФР

Такое предложение исполнительному продюсеру фестиваля Максиму Лазебнику сделал полиграфический партнер нынешнего КМФР, директор Рекламно-полиграфического центра «Січ», Олег Фельдман.

Несмотря на то, что Никополь, в отличие от Одессы и Львова, не входит в число наиболее посещаемых туристами городов Украины, предложение не лишено аргументации. Ведь Никопольщину с полным правом можно назвать колыбелью украинского казачества.

Именно здесь находились пять из семи Запорожских Сечей, а Богдана Хмельницкого избирали гетманом на территории нынешнего городского парка. Местные рекламисты уверяют, что креативится здесь на диво легко и свободно - говорят, дух казацкой вольницы так и не выветрился.

«Именно здесь запорожцы под предводительством атамана Сирка писали свое знаменитое послание турецкому султану. Я его называю самым крутым украинским кейсом в области direct mail и копирайтинга, - комментирует Олег Фельдман. - Если бы в те времена вручали Каннских львов, наши гарантировано взяли бы «золото». Кроме того, в Никополе родился гражданин Осип Шор - живой прототип самого креативного литературного героя, Остапа Бендера. Да и находящийся здесь центр «Січ» является одним из крупнейших в Украине производителей рекламной полиграфии.

Единственным препятствием проведению КМФР на берегу «Каховского моря», по мнению Олега Фельдмана, является слабая осведомленность отечественных рекламщиков обо всех вышеперечисленных и не упомянутых преимуществах Никополя. Дабы исправить ситуацию, инициативная группа анонсирует проведение в самом ближайшем времени агитационной кампании «КМФР на Сечи» - с целью заразить этой неожиданной идеей маркетинговую общественность.

Страница инициативы на Facebook