Fabula Branding провела комплексный ребрендинг торговой марки женского нижнего белья для белорусской компании «Верниба». Креаторы разработали нейминг (Edelica), слоган, логотип, фирменный стиль, рекламные и имиджевые материалы.

Основой для фантазийного названия стало немецкое слово Edel - «благородный». Его мягкий мелодизм и созвучность целой группе эмоционально релевантных слов (элегия, деликатность, Эдем, эдельвейс) отразили главную характеристику продукта - телесный комфорт при ношении - и задали правильный вектор эстетических ассоциаций с маркой, считают авторы проекта.

Элегантное звучание нейма было обыграно изящной типографикой в логотипе, а также подкреплено языковой игрой слогана: «Edelica: Нежное белье», что позволило не только емко передать отличительное преимущество продукции, но и сохранить указание на товарную категорию. Слоган предполагается к использованию в сочетании с логотипом в виде статусной строки.

В силу того, что заказчик планировал постоянно расширять линейку коллекций, необходимо было придумать нейм-концепцию, способную их гармонично объединить, не нарушая при этом смысловой целостности визуальной подачи. Так родилась десертная тема: многообразие кондитерских изделий позволяет найти свой символ для каждой коллекции - названия десертов мелодичны, легки для восприятия, понятны и не требуют объяснений.

В рамках проекта также был разработан комплексный фирменный стиль – бланки, визитные карточки, этикетки, каталоги продукции. Для последних силами агентства был проведен ряд интерьерных фотосессий – в том числе с использованием десертов, в честь которых и были названы коллекции.