Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner вводит в России популярную услугу White Label, с помощью которой владельцы сайтов смогут заработать на поиске авиабилетов и автомобилей в прокат.

Владельцы сайтов, установившие услугу White Label, получат возможность разместить на своих сайтах поиск авиабилетов и автомобилей в прокат от Skyscanner и получать долю дохода по системе CPC (Cost Per Click), то есть за каждый клик.

Владельцы сайтов смогут самостоятельно кастомизировать их под требования бренда. Так, они получат возможность настраивать цвета, логотип, а также другие специфические особенности White Label. Вместе с самим сервисом партнеры "Skyscanner для бизнеса" получат доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии.

White Label от Skyscanner уже используется такими международными сайтами как Lonely Planet, Condé Nast, Petit Futé, Rough Guides, Groupon, MSN Travel и многих других. В России к системе уже подключились Groupon, Tourister и Travel.ru.

"Россия – один из важнейших рынков для Skyscanner, и мы рады предоставить российскому бизнесу доступ к нашим технологиям. Пользователи сайта оценят прямолинейный процесс поиска путешествий, а владельцы сайтов приобретут новый источник дохода c прозрачной системой аналитики и отчетности", прокомментировал запуск умоуги Филип Филипов, директор "Skyscanner для бизнеса".

Сайт Skyscanner появился в 2003 году, а его b2b-подразделение "Skyscanner для бизнеса" – в 2014. К настоящему времени Skyscanner предоставляет механизм поиска на основе API и White Label для более чем 600 партнеров по всему миру.