Иллюстрации предоставлены пресс-службой

 

В октябре компания ŠKODA запустила интерактивный мобильный баннер в современном Touch формате. Рекламная кампания проводилась в премиальной сети iVengo Mobile по заказу медийного агентства MediaCom.

Touch Banner был выбран для продвижения флагманской модели ŠKODA Superb. Третье поколение флагмана Superb – одно из главных событий самой масштабной кампании по расширению модельного ряда ŠKODA. Выполненный в новом экспрессивном дизайне, Superb открыл новую страницу в истории марки, совершив революцию, как с точки зрения исполнения, так и технического оснащения. 

Баннер изображал ŠKODA Superb в движении, на кузове автомобиля были расположены кнопки, при нажатии на которые на экране появлялись креативы, демонстрировавшие наиболее привлекательные особенности флагмана чешской марки.

Такие, как полный привод, биксеноновые фары с системой Smart Light Assist и мультимедийная функция SmartLink, позволяющая отображать приложения и функционал смартфона на экране приборной панели автомобиля. Также у пользователя была возможность записаться на тест-драйв, нажав на соответствующую кнопку, которая выполняла переадресацию на сайт рекламодателя.

«Ключевая особенность реализованной механики заключается в том, что в рамках одного рекламного окна, мы показали несколько имиджевых экранов, на которых были описаны преимущества ŠKODA Superb. При клике на тот или иной экран, пользователь мог перейти на релевантную страницу и получить более подробную информацию о функции, которая его заинтересовала.

Аудит в данной кампании был так же достаточно широк. Мы смогли проследить путь пользователя от первого до последнего экрана и собрать данные о том, что его заинтересовало в данной модели», - комментирует Владимир Антошин, руководитель отдела продаж iVengo Mobile.

 

 

Состав творческой группы

ŠKODA (клиент)

MediaCom (медиа)

iVengo Mobile (креатив)

iVengo Mobile (мобильная рекламная сеть)

На правах рекламы