Siemens проводит глобальное репозиционирование, чтобы окончательно уйти от представления потребителей как о компании, которая занимается производством телефонов и потребительских товаров. Немецкий концерн намерен с помощью обновления рассказать потребителям о влиянии своих технологий на развитие общества.

Новый слоган "Ingenuity for Life" ("Изобретательность для жизни"), разработанный агентством Ogilvy&Mather, подчёркивает новое позиционирование бренда. Он создавался для демонстрации работы Siemens в трёх ключевых сферах: производственные инновации, сохранение энергии и "умная" инфраструктура. Глобальное репозиционирование, которое полностью изменит текущую бренд-коммуникацию, следует за принятием новой стратегии. Она основывается на автоматизации и диджитализации - главных стратегических направлениях развития Siemens.

Клер Джарвис, директор по коммуникациям, заявила в интервью The Drum, что основной проблемой компании является тот факт, что большинство потребителей считают Siemens не тем, чем она является на самом деле. Например, компания давно не занимается производством мобильных телефонов (мобильный бизнес был продан тайваньской корпорации BenQ еще в 2005 г.) и средств коммуникации, однако этот образ слишком глубоко засел в умах потребителей.

 

Siemens уже 11 лет не выпускает мобильные телефоны, но потребитель этого не заметил.

 

Siemens довольно закрытая компания, и потребители плохо знают её направленность, сетует Джарвис. К примеру, компания обеспечивает электричеством города и страны, производит оборудование для больниц и скоростные поезда (например, работающие в России "Сапсаны" и "Ласточки"). Но рядовой потребитель об этом не знает. Неправильное восприятие бренда влияет на темпы и качество ее развития.

Поэтому одна из основных задач репозиционирования - донести до каждого, что компания Siemens производит самые инновационные технологии, направленные на улучшение качества жизни людей. Кроме того, репозиционирование должно выделится на фоне конкурентов - других европейских промышленные гигантов - таких, как ThyssenKrupp.

Вместе с репозиционирование была разработана и новая маркетинговая стратегия. Она предполагает активное продвижения как в медийных (традиционных и цифровых), так и немедийных форматах. Если раньше в рекламе Siemens ориентировался на "мегатренды" - от глобального изменения климата до энергосберегающих технологий, - то теперь она носит более утилитарный характер.

 

Новая реклама Siemens носит более утилитарный характер: технологии помогают девушке с синими волосами сохранять цвет.