Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Sсhweppes сменил дизайн и коммуникационную стратегию

12.04.2016 в 12:25

Бренд газировки сменил этикетки на черные ради своего исторического наследия

Бренд прохладительных напитков Sсhweppes изменил дизайн упаковки и маркетинговую платформу. Новый облик напитка призван напомнить потребителям о наследии марки — своем первенстве в промышленном производстве газировки, которое началось в 1783 году.

Ювелир из Женевы по имени Якоб Швепп всю жизнь мечтал создать безалкогольное шампанское с пузырьками. Годами он экспертиментировал над технологией производства, однако успеха достиг лишь в 1780-х, усовершенствовав сатуратор, изобретённый шведским химиком Торберном Улафом Бергманом в 1770 году.

Тогда Швепп вместе с партнером Диссеном Воргангом основал компанию «J. Schweppes & Со» и марку Schweppes, зарегистрировав газировку как лечебное средство. Партнеры запустили производство в Швейцарии, однако позже перенесли его в Великобританию, где продукция компании Sсhweppes, пережившей кризис после смерти Швеппа, обрела популярность благодаря пропаганде врача Эрзама Дарвина. Сейчас бренд принадлежит Dr Pepper Snapple Group в США, а в России — компании Coca-Cola

Именно с Великобритании, где газировка впервые получила популярность, и начнется первая волна обновления упаковки Sсhweppes. Новый образ бренда разработало британское агентство Epoch Design. Желтый логотип марки остался прежним, однако цет этикеток, которые варьировались от голубого до серебристого оттенков в зависимости от вкуса нащировки, изменился на черный во всей линейке.

Обновления начнутся с 2 SKU: литровой пластиковой бутылки и тары 0.2 в стекле. По словам представителей Sсhweppes, изменения дизайна поддержит самая масштабная маркетинговая кампания в истории бренда за последние 20 лет, которая охватит наружную рекламу, точки продаж, кинотеатры и др. Представители бренда обещают, что кампания не будет лишена остроты и британского юмора.

Саймон Харрисон, коммерческий директор Schweppes: «Schweppes — знаковый бренд, который только выиграет от нового смелого взгляда. Особенно с учетом уникального наследия марки, характерного острого вкуса и премиального качества. Многие люди не знают, что основатель Schweppes фактически создал искусство производства газировки, и бренд совершенствует продукт с тех самых пор, чтобы оставаться любимым для потребителей.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.