Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Швейцарской обуви не нужны лишние слова

12.03.2013 в 16:18

Удивление на принтах для бренда Max Shoes

Креаторы из швейцарского агентства Jung von Matt/Limmat разработали серию принтов для обувного бренда Max Shoes. Рекламисты решили отойти от традиционной подачи этой категории товаров – кампания получилась с изрядной ролей юмора.

Слоган – Stunning Collection («Потрясающая коллекция»). И снимки, сделанные Пако Перегрином, подтверждают данное утверждение. Никакие слова больше не нужны – выражение лица говорит само за себя.

Напомним, Max Shoes - швейцарская компания, занимающаяся производством качественной обуви, как спортивной, так и для повседневного использования.

Состав творческой группы:

Jung von Matt/Limmat, Switzerland

Executive Creative Director — Alexander Jaggy
Copywriter — Samuel Christ
Art Director — David Hanselmann
Graphic Designer — Alexander Moltzen
Consulting — Sabrina Arthur, Astrid Krauss, Milena Elias
Art Buying — Ilonka Galliard, Deborah Herzig
Photography — Paco Peregrin

14 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.