Иллюстрация depositphotos

 

Столичные операторы наружной рекламы традиционным форматам предпочитают цифровые носители, формируя новый тренд в данном сегменте. Об этом тренде рассказал руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Иван Шубин во время своего выступления на круглом столе, организованном АКАР и Торгово-промышленной платой РФ.

Г-н Шубин в своем выступлении отметил, что столичные операторы наружной рекламы "активно меняют" традиционные форматы наружки на цифровые. "Этот тренд мы наблюдаем в этом году, и он активно будет развиваться в будущем", - констатировал глава департамента.

Развитие цифровых носителей положительно отразится не только на рекламодателях, но и на столичной администрации. В первую очередь это связано с социальной рекламой, основным заказчиком которой является столичный Департамент СМИ и рекламы. По словам Шубина, на сегодняшний день под социалку отдают 10% от общего числа поверхностей в столице. Благодаря развитию цифровых носителей, социальную рекламу можно будет размещать гораздо быстрее и качественнее.

По данным «Эспар-аналитик», в настоящее время в Москве установлено около 15 тысяч щитов наружной рекламы, в том числе 158 цифровых. 100 щитов принадлежит Gallery, 34 — Russ Outdoor, остальные — «Лайсе». На digital приходится 1% столичного рынка наружной рекламы в количественном выражении и 10% — в денежном.