Кадр из видеоролика

 

Компания «Евросеть» в минувшие выходные представила новую рекламную кампанию бонусной карты «Кукуруза», лицом которой стал известный актер и музыкант Сергей Шнуров.

Это первый опыт сотрудничества «Евросети» с Сергеем 'Шнуром' Шнуровым. Последние два года сотовый ритейлер чащу всего привлекал к своим рекламным кампаниям таких звезд кино и ТВ, как Иван Охлобыстин и Константин Хабенский.

Сергей Шнуров является лидером музыкальных коллективов «Ленинград» и «Рубль», он известен своим скандальным поведением во время концертов, а также частым использованием ненормативной лексики в текстах песен. Помимо музыкальных заслуг, Шнуров является киноактером, телеведущим и художником.

Состав творческой группы

Евросеть (клиент)

Наталья Дубик – директор по рекламе
Роксана Арушанян - менеджер по маркетинговым коммуникациям

ГК Центр Финансовых Технологий (клиент)

Татьяна Роготень - директор по маркетингу
Елена Егорова - директор дирекции маркетинговых коммуникаций

Fresh Production (продакшн)

Сергей Осипян – режиссер-постановщик
Марат Адельшин - оператор-постановщик
Андрей Варгоцкий - художник-постановщик
Ольга Савельева - второй режиссер
Мишель Шениара – продюсер
Дана Фатеева – пост-продакшн продюсер