Иллюстрация

 

Певица Шакира станет глобальным партнером бренда Activia. Звезда снялась в новой рекламе, которая появится в эфире 16 марта. Кампания «Решись на отличное самочувствие» охватит более 50 стран, а ролик в танцевальном стиле поддержит основной посыл — изменения к лучшему начинаются внутри тебя.

Новая кампания подчеркивает связь между хорошей работой пищеварительной системы и общим самочувствием, отметил вице-президент по маркетингу Dannon Джеффри Ротман. Снятый в Барселоне ролик показывает пробуждение Шакиры в волшебном лесу, где ее окутывает золотая пыль. Своим танцем она выражает, как хорошо себя чувствует внутри и как ее радость выплескивается наружу.

Песня Шакиры «Dare (La La La)» станет саундтреком к кампании и войдет в ее новый альбом, продажи которого стартуют 25 марта. За креатив отвечает агентство Vinizius Young & Rubicam Barcelona. Интегрированная компания также включает запуск обновленного сайта activia.com 16 марта.

В США бренд Activia продолжит кампанию «Животики Activia. Счастливые люди», которая призывает американцев испытать преимущества хорошего самочувствия. Ее лицами являются актриса Реба Макентайр, специалист по вопросам здоровья Тревис Сторк и мастер спорта международного класса Лейла Али.

Backstage