Фото mgnl.ru

 

Московский ритейлер «Магнолия» будет развивать новый проект – сеть парфюмерно-бытовых магазинов Beauty market. Компания открыла пять тестовых магазинов, инвестиции в одну торговую точку составили 5 млн рублей.

По итогам их работы «Магнолия» оценит перспективность формата дрогери, пишет газета «Коммерсант». Магазины дрогери подразумевают наличие небольшой площади и ассортимент, состоящий из средств гигиены, бытовой химии, парфюмерии.

Сама «Магнолия» является продуктовой розницей, ее сеть насчитывает 182 магазина в столичном регионе. В рейтинге крупнейших ритейлеров России, составленном агентством Infoline, занимает 61-е место.

Аналогичный проект ранее запустил «Магнит»: с 2010 года ритейлер развивает сеть «Магнит косметик», а в прошлом году открыл тестовый магазин Rouge, который представлен товарами высокого ценового сегмента.