Иллюстрация Depositphotos

 

«Аэрофлот» назвал рекламное агентство Serviceplan Moscow (является частью международной группы Serviceplan) своим новым партнером по разработке рекламы и digital-контента на 2016-2017 гг.

В зоне ответственности Serviceplan Moscow – создание и подготовка рекламно-информационных материалов для размещения в интернете, адаптация видеороликов и макетов под различные носители, разработка и производство анимированных роликов, копирайтинг рекламных текстов.

«Более чем трехлетний опыт работы с «Аэрофлот» позволил агентству Serviceplan сформировать выделенную команду высококвалифицированных специалистов, знакомых с коммуникационной стратегией, визуальной культурой и продуктами крупнейшего авиаперевозчика в РФ. Думаю, что именно этот опыт и знания помогли команде победить», – рассказал Александр Будилин, операционный директор Serviceplan.

В конкурсе «Аэрофлота» Serviceplan, предложившее за свои услуги 28 млн рублей, обошла агентство «Юнион-Медиа-Сервис», которое предложило меньшую сумму - 23,8 млн рублей.

Напомним, что в конце ноября 2015 года Serviceplan Moscow стало победителем другого тендера «Аэрофлота» по разработке креативных концепций рекламных кампаний для продвижения авиаперевозчика на китайском рынке.

Serviceplan Moscow входит в состав Serviceplan Russia, русского представительства рекламной сети Serviceplan Group. Serviceplan Group – это 31 агентство в 27 странах мира, общее количество сотрудников – 2800 человек. Немецкая группа работает на рынке с 1970 года.