Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Сериал «Родина» повлиял на аудиторию России 1

Андрей Дружинин 23.03.2015 в 16:15

Проект стал самым удачным сериальным запуском телеканала за последние годы

Иллюстрация Россия 1

В прошлый понедельник телеканал Россия 1 начал трансляцию одной из ожидаемых премьер 2015 года — сериала «Родина». Режиссером фильма является легенда отечественного кинематографа — Павел Лунгин, а сам проект стал римейком американского психологического триллера «Чужой среди своих», удостоившегося в 2012 году нескольких статуэток «Эмми».

В центре сюжета сериала — противостояние майора Алексея Брагина и эксперта-аналитика контртеррористического центра Анны Зиминой. В ходе спецоперации на Северном Кавказе уничтожен лагерь по подготовке террористов и захвачен бункер, в котором обнаружен изможденный, прикованный к стене, заросший бородой человек — это майор Брагин. Шесть лет назад попав в засаду и потеряв большую часть товарищей, он попал в плен, и его признают пропавшим без вести. Теперь он возвращается в мирную жизнь, где его уже перестали ждать.

Брагин пытается восстановить отношения с женой и дочерью, сблизиться с сыном, но кроме очевидных сложностей, мы видим и понимаем, что у него есть какая-то тайна, которую он тщательно скрывает даже от самых близких. Несмотря на ореол героя, после первых же допросов Брагина, Анна Зимина начинает подозревать, что тот завербован террористами. Основываясь на собственном опыте и интуиции, Анна старается разгадать тайну Брагина.

Старт проекта можно назвать одним из самых успешных для данного телеканала за последнее время, отмечают эксперты. Уже первые серии «Родины» собрали у экранов огромное количество телезрителей. Премьерная серия стала топовым телевизионным событием со средними рейтингами 10,5 — по аудитории 18+ и 7,4 — по аудитории.

Коммерческий директор Havas Media Илья Куценко отмечает, что аудитория канала Россия 1 смещена в сторону более возрастной и женской. «Примечателен тот факт, что на этом фоне сериал «Родина» смог привлечь более молодую аудиторию и значительное количество мужчин», — констатирует эксперт.

Илья Куценко отмечает, что по доле аудитории новый сериал выиграл конкуренцию у программ-основ вечернего прайм-тайма Первого канала — «Время» и «Однако». Для канала Россия 1 за последние два года это самый успешный запуск сериала, говорят цифры рейтингов.

По среднему рейтингу «Родина» опередила предыдущего лидера — сериал «Екатерина» — на 11% в аудитории Все 18+, и на 44% в аудитории Все 25−45. По количеству молодой аудитории сериал «Родина» опередил «Закон каменных джунглей», который стартовал одновременно на ТНТ и позиционировался каналом как «главный сериал 2015 года», — резюмирует Илья Куценко.

17 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.