Уважаемые коллеги!

Российский рекламный ежегодник уже более десяти лет издается в нашей стране. В нем наиболее полно и в максимально концентрированном виде представлены мнения ведущих специалистов рекламной индустрии о ситуации на российском рекламном рынке, его основных проблемах и возможных способах их решения и о перспективах его развития.

В 2015 г., как и в последние несколько лет, издание подготовлено Российской Академией Рекламы и Аналитическим центром Vi при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России и консалтингового агентства «ФЕНЕК 1».

Традиционно ежегодник включает в себя две большие группы статей. Одна из них посвящена различным вопросам развития рекламной индустрии – фестивалям и конкурсам, законодательству, профессиональному образованию, особенностям взаимоотношений различных рекламных структур на рынке и т.д. Здесь же предлагаются мнения академиков Российской Академии Рекламы по наиболее актуальным, с их точки зрения, проблемам нашей рекламной жизни. Вторая группа статей содержит обстоятельный анализ как рекламного рынка в целом, так и его отдельных сегментов и в основном она написана сотрудниками Аналитического центра Vi, с публикациями которых хорошо знакомы читатели Sostav.ru.

В новом ежегоднике опубликовано 23 статьи 28 авторов (в том числе 9 академиков), а также вступительное слово руководителя ФАС Игоря Артемьева. Кроме того, издание содержит обстоятельные статистические материалы по российскому и мировому рекламным рынкам, а также различные приложения, среди которых можно особо выделить список книг по рекламе, маркетингу и PR, изданных в 2014 г., и список росийских ВУЗов, готовящих специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Надо сказать, тираж ежегодника весьма ограничен, и в продаже его просто не бывает. Чтобы дать возможность всем рекламистам ознакомиться с его материалами, редакция ежегодника совместно с Sostav.ru – ведущим российским отраслевым СМИ в области рекламы, маркетинга и PR – решили опубликовать на этом портале несколько статей.

 

С уважением,

научный редактор Российского рекламного ежегодника,

директор по маркетинговым исследованиям АЦ Vi,

Cергей Веселов