Команда SHANDESIGN под руководством Сергея Шановича приняла участие в создании визуального стиля российского медиа-холдинга BRIDGE MEDIA. Проект стартовал в 2012 году, и лишь в спустя три года заставки и оформление программ телеканалов предстали перед зрителями в новом современном мультимедиа-дизайне: динамичной графике, ярких образах, новых шрифтах, 3-D и 2-D объектах.
«Страсть к компьютерной графике и дизайну у меня со школьной скамьи, - говорит генеральный директор каналов Bridge TV Федор Стрижков. - В старших классах для меня,без преувеличения, эталоном дизайна был НТВ-Дизайн и Сергей Шанович - да, я уже тогда знал о его существовании. С Сергеем мы познакомились в 2010 году, а уже в 2012 году мы совместно с его студией SHANDESIGN приступили к огромной работе по кардинальной смене дизайна BRIDGE MEDIA».
Все заставки и анимация были созданы с помощью 3-D и 2-D графики и выполнены в различных стилях и приемах, исходя из концепции каждого канала. Также в рамках проекта были значительно улучшены с точки зрения визульно-художественного качества логотипы телеканалов и программ. «Адекватный клиент, который при постановке задачи ставит акцент на тренды индустрии,современные технологии, открыт к диалогу и говорит с творческой группой «на одном языке» - находка для креативной студии. И Федор именно такой», - отметила исполнительный продюсер проекта Александра Кесова.
Состав творческой группы
SHANDESIGN (креатив)
Руководитель проекта - Сергей Шанович
Исполнительный продюсер - Александра Кесова
Арт-директор - Николай Серганов
Дизайн - Николай Серганов, Александр Захаров, Светлана Желтоухова
Компьютерная графика - Илья Николаев, Игорь Сордохонов, Ильдар Идиатуллин, Ирина Ершова