В Москве проходит 18-й фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». В этом году формат конкурса немного изменился, и сегодня мы готовы объявить результаты первого блока.

Silver Mercury или «Серебряный Меркурий» — одно из крупнейших событий в области рекламы и массовых коммуникаций. 2018 год для фестиваля проходит под девизом «Искусство маркетинга. Пространство возможностей».

Номинации премии «Серебряный Меркурий» этого года разделены на два блока — «Стратегия и эффективность» и «Креатив и реализация».

В первый блок подаются только интегрированные рекламные кампании, в которых использовано не менее двух маркетинговых инструментов.

Результаты именно этой категории стали известны сегодня.

Первых мест оказалось ощутимо немного:

А01. Телеком и Технологии

Экскурсионное такси «ТаксовичкоФ»

Клиент: «Таксовичкоф»
Агентство: Granat Communications


А04. Техника для дома и офиса, электроника

В мире селфи

Клиент: Huawei
Агентство: Mosaic


А11. Продукты питания

Моя Долька

Клиент: PepsiCo
Агентство: SEVEN


А12. Красота и поддержка здоровья, мода

AXE Киберспорт

Клиент: Юнилевер Русь
Агентство: Initiative


А13. Товары с ограничениями в продвижении (алкогольные напитки, табак и др.)

Digital/PR/Event проект — #OstrovEFES

Клиент: Efes Rus
Агентство: Affect


А15. Медицина и Фармацевтика

Дано каждому

Клиент: Takeda Pharmaceuticals
Агентство: TWIGA Communication Group


А17. Социальная кампания для коммерческих организаций или отдельных брендов

Безопасный тариф «Детский»

Клиент: PepsiCo
Агентство: OMD Optimum Media


Специальный приз за самую лучшую инновационную кампанию, выполненную для государственной организации

Проект: Павильон «Умный город» на ВДНХ

Клиент: департамент информационных технологий Правительства Москвы

Агентство: ООО «Дас Верк РУС»


Специальный приз от компании MAER GROUP

Проект: Как умные технологии повысили эффективность оффлайн медиа

Клиент: UBER

Агентство: OMD Media Direction


Все результаты Блока, А смотреть здесь:

Скачать: Серебряный Меркурий - Блок А (pdf, 279.74 kB)