Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.04.2017 в 09:30

"Серебряный Меркурий" 2017 продлевает срок подачи работ еще на 7 дней

Прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций продлен

 

Прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий», продлен до 7 мая 2017 года. Традиции есть традиции, и их надо свято чтить и соблюдать. Из года в год фестивали дают второй, а то и третий шанс откладывающим все на последний день участникам сделать работы, которыми гордится вся команда, гордостью всей индустрии, приняв участие и в честном противостоянии получив заслуженную оценку.

Хотелось бы нам вместо слова “оценку” написать “победу”, но не стоит забывать, что само участие в Фестивале “Серебряный Меркурий” - это уже победа. Во-первых, вам, как минимум, есть чем гордиться в вашей работе, во-вторых, о вашем проекте узнают 200 экспертов рынка, на долю которых выпала непосильная задача выбрать лучших из лучших, а, в-третьих, вы получите бесценный опыт общения с коллегами и представителями компаний - крупнейших рекламодателей в России.

По оценке Mediascope? доля затрат на рекламу в 2016 году компаний рекламодателей, представители которых вошли в жюри "Серебряный Меркурий" 2017 , составил 32% от совокупного рекламного бюджета России, что с учетом экспертной оценки АКАР? составило 115 200 000 000 рублей.

 

 

Для тех же, кто не видит смысла в участии без победы, 26-го апреля состоится завершающий мастер-класс: “Как сделать так, чтобы все призы премии "Серебряный Меркурий" 2017 достались именно вам!” Вход свободный по предварительной регистрации!

И именно вам - победителям Премии “Серебряный Меркурий” будет предоставлена возможность принятия участия в конкурсе The Globes Awards, организованном Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы в России с 2009 года эксклюзивно представляет фестиваль.

Не стоит также забывать, что победителями “Серебряного Меркурия” становятся не только рекламные агентства, подающие реализованные в период с 1 января 2016 по 1 марта 2017 года, но и компании-рекламодатели. Ведь хорошая рекламная кампания является итогом эффективной работы творческого тандема: агентства и сотрудников маркетингового подразделения компании-заказчика, а потому призовые статуэтки - в виде двух крыльев на церемонии награждения будут вручены обоим участникам проекта. А что может быть приятнее, чем превзойти ожидания своего клиента и наградить его за доверие?

С нетерпением ждем ваших работ на официальном сайте!

Информационная поддержка

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.