Иллюстрация Fotolia

 

Радиостанция «Серебряный Дождь» покидает «Тотальное радио» – коммерческий проект селлера «Медиа Плюс», который входит в «Европейскую медиагруппу», сообщили стороны. «Серебряный Дождь» посчитал рекламный пакет неэффективным, а в ЕМГ отметили, что партнерство с радиостанцией не принесло экономической выгоды.

«Радиостанция «Серебряный Дождь» приняла решение выйти из проекта «Европейской медиагруппы» «Тотальное радио» в связи с его нулевой эффективностью в 2013 году. Ввиду этого, было принято решение договор с участием в проекте ЕМГ «Тотальное радио» не продлевать», – отмечает пресс-служба «Серебряного Дождя».

Радиостанция стала участником «Тотального радио» в начале 2012 года.

Коммерческий продукт селлера «Медиа Плюс» подразумевает размещение рекламы в пуле радиостанций: ролик звучит на всех станциях пакета в один и тот же часовой интервал. «Тотальное радио» состоит из 22 радиостанций (как самой ЕМГ, так и партнеров). Его еженедельный охват (12+, города 100 тыс +) в Москве – 79%, в России – 73%. 

«Сотрудничество не принесло экономической выгоды ни для станции «Серебряный дождь», ни для результата проекта «Тотальное Радио», основной принцип которого  максимальный охват с максимально низкой стоимостью контакта (CPT)», – объясняет вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова. 

«Серебряный дождь»  станция премиального сегмента, а значит, с жестко сегментированной аудиторией, и, как любая станция этого сегмента, имеет высокий прайс. В «Тотальном Радио» охват считается с учетом пересечений, в результате чего «Серебряный дождь» увеличивает прайс ТР на 5%, а охвата добавляет лишь на 1,5%, что неэффективно для клиента. Поэтому не так давно мы приняли согласованное решение о прекращении сотрудничества в рамках проекта»,  добавляет Дарья Чуйкова.