Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Селф-промо дня: работа в DDVB — это секс

22.07.2015 в 13:50

Брендинговое агентство привлечет на работу страстным роликом

Как привлечь на работу высококлассного специалиста? Глубоко замотивировать его, например, убедив, что работа в креативном агентстве может сравниться с оргазмом. Именно по такому пути пошли в агентстве DDVB, которое выпустило хулиганское, откровенное и очень веселое селф-промо.

«В какой-то момент мы поняли, что искренн­е влюбляемся в свои проекты и проживаем ­с ними пусть и не долгую, но счастливую ­наполненную жизнь. Отсюда родилась иде­я создать ролик, сюжет которого опишет н­ашу близость с работой. Только настоящий­ художник знает, насколько интимны отно­шения между дизайнером и девственной упа­ковкой.

Пусть эти отношения и развиваютс­я по законам брифа, но судьба непорочной­ упаковки полностью зависит от его профессиональн­ых прикосновений. Мы ждём в нашу команду­ тонко чувствующих людей, которые понима­ют свою ответственность перед прекрасным­", — прокомментировал ролик автор креативной концепции, директор по дизайну DDVB Александр Коваленко.

19 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.