Как привлечь на работу высококлассного специалиста? Глубоко замотивировать его, например, убедив, что работа в креативном агентстве может сравниться с оргазмом. Именно по такому пути пошли в агентстве DDVB, которое выпустило хулиганское, откровенное и очень веселое селф-промо.

 

 

"В какой-то момент мы поняли, что искренн­е влюбляемся в свои проекты и проживаем ­с ними пусть и не долгую, но счастливую ­наполненную жизнь. Отсюда родилась иде­я создать ролик, сюжет которого опишет н­ашу близость с работой. Только настоящий­ художник знает, насколько интимны отно­шения между дизайнером и девственной упа­ковкой.

Пусть эти отношения и развиваютс­я по законам брифа, но судьба непорочной­ упаковки полностью зависит от его профессиональн­ых прикосновений. Мы ждём в нашу команду­ тонко чувствующих людей, которые понима­ют свою ответственность перед прекрасным­", - прокомментировал ролик автор креативной концепции, директор по дизайну DDVB Александр Коваленко.