Иллюстрация depositphotos.com

 

«Сбербанк» объявил тендер на выбор организации для проведения маркетингового исследования «Оценка лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов качеством обслуживания в Сбербанке по сравнению с банками-конкурентами». Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Максимальная сумма договора, согласно документации, составит 15,9 млн рублей. 

Чтобы провести исследование, победитель тендера должен оценить по разработанной модели факторов степень удовлетворенности клиентов банка, определить проблемные зоны и преимущества «Сбербанка» и предоставить собственное решение озвученных проблем.

Победитель тендера должен будет предоставить итоги исследования 15 ноября. В процессе исследования его участник также должен разработать примеры визуальных решений онлайн анкет, детализированную стоимость работ (с разбивкой по статьям) и детальный тайминг проекта (с разбивкой по этапам).

Тендер проводится среди 46-и организаций, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, среди которых Millward Brown, TNS, Ipsos и другие.  Заявки принимаются до 17 августа. Итоги будут подведены 4 сентября.

Кроме того, «Сбербанк» объявил второй аналогичный тендер проведение маркетингового исследования «Изучение отношения потребителей к идеям новых финансовых продуктов Сбербанка». Сумма тендера – 3,5 млн рублей. Заявки принимаются до 12 августа.