Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Нелепые способы умереть» вдохновили Сбербанк

04.08.2015 в 15:15

Финорганизация решила необычным способом продвинуть вклады

Скриншот видеоролика

Крупнейший рекламодатель финансового сектора Сбербанк запустил необычную интернет-кампанию под названием «Лучшая работа для ваших денег» для продвижения своих вкладов. Авторы поддержали проект забавным вирусным роликом, снятым в стиле популярной австралийской кампании Dumb Ways to Die.

Новый проект призван донести доступным и интересным способом информацию о собственных предложениях по вкладам. Для этого авторы сравнили вклады с работой для денег. «Когда деньги вложены в банк, они растут, а значит, работают», — отмечают представители Банка.

На сайте проекта каждый вид вклада в зависимости от характеристик и условий работы получил собственную вакансию — от финансового аналитика до охранника. Клиент финорганизации может самостоятельно зайти на сайт, выбрать подходящий вклад и «отправить деньги на работу».

14 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.