Иллюстрация РИА Новости

 

«Сбербанк» объявил тендер на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы в 2016 и 2017 годах. Максимальная стоимость договора составит 62,2 млн рублей. Подача заявок на участие в конкурсе продлится до 21 сентября, а итоги закупки будут подведены 30 ноября.

По условиям тендера, победитель займется медиа обслуживанием «Сбербанка» в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года. Согласно документации закупки, подрядчик должен будет обозначить понимание медиа специфики финансовой категории: провести анализ текущего состояния и прогнозы развития медиа рынка на 2016 год, конкурентный анализ банковской категории в целом, по розничному / корпоративному бизнесу, а так же в разрезе продуктовых категорий, анализ медиа стратегии ключевых игроков и др.

Также победитель разработает стратегию продвижения «Сбербанка», в том числе детализированную стратегию в интернете на 1 год с рекомендацией количества кампаний, медиа-микса, роли и приоритетности медиа каналов, бюджета, подхода к медиа тактикам и детальных тактических рекомендаций; подход к использованию видео рекламы (все медиа каналы с возможностью использования видео) для массового сегмента; формат взаимодействия, по работе с 16 территориальными банками финорганизации (включая размер, состав, функционал и вовлеченность команды, схему и сроки взаимодействия) и т.д.

Требования к участникам

Участник тендера должен специализироваться в сфере стратегического медиа-планирования и размещения рекламы. Подтвердить специализацию можно членством в АКАР.

Участник должен функционировать на медиа - рынке не менее 5 лет с учетом правопреемственности. Подтверждается официальным письмом по форме участника с указанием даты основания, выпиской из ЕГРЮЛ и Уставом организации.

Агентство-участник должно являться подписчиком исследовательских продуктов Gallup MMI, либо ComCon TGI в течение последних 5-ти лет. Подтверждается - официальным письмом по форме участника от исследовательской кампании (на фирменном бланке, заверенное печатью).

Напомним, что 1 сентября "Сбербанк" подведет итоги тендера на разработку креативной концепции федеральной рекламной кампании. Тендер предполагает договор с максимальной стоимостью 18, 8 млн рублей. На договор банка претендуют сразу 8 рекламных агентств, в том числе BBDO Moscow, TWIGA, Hungry Boys и др. Также финорганизация определилась с BTL-партнером, которым стало агентство Daily Marketing, запросившее за свои услуги самую низкую цену – 29,7 млн. рублей.