Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Сбербанк и McCann вспомнили детство

29.05.2014 в 09:15

Банк запустил новую рекламную кампанию

Сбербанк запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению нового продукта — ипотеки, для оформления которой нужно всего лишь два документа. Кампания разработана и создана агентством McCann Moscow.

Искренняя и эмоциональная история «Беззаботное время» напоминает о легкости, с которой в детстве строились «дома», исполнялись мечты и решались самые разные вопросы.

«Сбербанк возвращает чудесное ощущение легкости, доступной, казалось, лишь в детстве, и претворяет в жизнь мечты о доме. Благодаря понятным предложениям Сбербанка, даже такие серьезные решения, как ипотека, становятся легко достижимы», — прокомментировали авторы проекта

Кампания, включающая ТВ, прессу и интернет, продлится до 29 июня.

Состав творческой группы

McCann Moscow (креатив)

Tim Brown — креативный директор
Иван Петухов — старший копирайтер
Richard Williams — старший арт-директор
Дмитрий Хмелевский — бизнес директор
Ирина Трофименко — директор по работе с клиентами
Петр Михайловский — директор по креативным стратегиям

Park Production (продакшн)

Jackie Oudney - режиссер
Daniel Trapp — DOP
Katerina Shashorina — продюсер
Mikhail Litinsky — пост-продакшен продюсер
А
nna Pushkina — 1st AD
Irina Glushenko — продакшен менеджер
Mikhail Derega — пост-продакшен менеджер

26 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.