Иллюстрация Fotolia

 

Житель Саратова Михаил Горелов отсудил у кинотеатра «Синема-парк» 1650 рублей за слишком длинную рекламу перед фильмом. Об этом сам истец рассказал информационному агентству «Взгляд-инфо».

Саратовец пояснил, что сутью претензий к кинопрокатчикам стала трансляция продолжительных рекламных роликов перед началом показа фильма. Михаил Горелов пришел на сеанс фильма «Гравитация 3D», но показ фильма начался на 15 минут позже из-за прокрутки рекламных роликов. В результате истец не смог досмотреть фильм до конца, поскольку у него была назначена встреча.

Житель Саратова также отметил, что отсутствовала какая-либо информация о продолжительности рекламы, хотя представитель «Синема-парк» в ходе судебного заседания настаивал на обратном, утверждая, что потребители уведомляются о показе информационно-анонсного блока до начала фильма.

В результате мировой судья удовлетворил исковое требование Горелова и обязал кинотеатр возместить ему стоимость билетов, неустойку и компенсацию морального вреда на общую сумму 1650 рублей.