Производитель средств от недержания TENA, принадлежащий шведской компании SCA, представил продолжение нашумевшей рекламной кампании с самым уверенным в себе человеком - Стирлингом Гравитасом. На этот раз герой кампании продемонстрировал чудеса концентрации, которые помогают ему сохранять самоуверенность в самых экстремальных ситуациях.

Проблемы недержания встречаются гораздо чаще у мужчин, чем у женщин, но представители сильной половины человечества стесняются говорить об этой проблемы или даже признавать сам факт ее существования. Рекламная кампания TENA в шутливой форме рассказывает о деликатной проблеме и путях ее решения с помощью современных средств.

Креативную концепцию кампании со Стирлингом Гравитасом разрабатывало британское агентство AMV BBDO. В рамках нового этапа были выпущены два ролика, которые направлены на продвижение новинки в линейке TENA Men - впитывающих прокладок для мочи.