Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Самые страшные рекламные кампании к Хэллоуину в этом году

О том, как празднуют Хэллоуин зарубежные бренды, в нашей подборке


 

Октябрь из года в год становится одним из самых креативных месяцев, а всему виной самый страшный праздник – Хэллоуин. Бренды выпускают новые принты, предлагают своим клиентам нестандартные акции, снимают ролики и даже короткометражные фильмы. Всё это в нашей подборке рекламных кампаний, приуроченных к Хэллоуину, от зарубежных брендов.

Asda

Британская сеть супермаркетов Asda никогда в своей рекламе не забывала про Хэллоуин. Этот год не стал исключением. Совместно с агентством Saatchi & Saatchi London Asda выпустила ролик, в котором семья, одержимая духом праздника, двигается в такт песни 80-х «Word Up».

Burger King

Burger King никак не может отказаться от идеи троллинга в своих роликах основного конкурента – McDonald’s. В этом году в пяти американских штатах любой гость, пришедший в ресторан Burger King в костюме клоуна (символ McDonald’s), получит бесплатный Воппер. Пока по улицам Америки бродят Рональды и Пеннивайзы, мы в России ждём новых, по сути, совместных кампаний от Burger King и McDonald’s.

Ещё одна кампания к Хэллоуину от французского представительства Burger King. Вдохновившись историями о зомби-восстании, ресторан быстрого питания решил предложить своим гостям зомби-воппер. Купленный ранее Воппер воскреснет, подобно зомби, 31 октября, но при наличии чека о совершенной покупке.

Buffalo Wild Wings

Болельщик футбольного клуба Florida Gators, переодевшийся в цвета другой команды, сильно испугал своих соседей. А куда деваться? Хэллоуин в каждом дворе.

Halloween Horror Nights

Eli Roth, американский режиссёр хорроров, снял рекламу для нового проекта к Хэллоуину. Ролик показывает страшный сон девушки, который с наступлением утра не заканчивается.

Harley-Davidson

Канадское агентство Zulu Alpha Kilo использовало тематику Хэллоуина для продвижения деталей Harley-Davidson. Череп, появившийся в рекламе, составлен из каждой части легендарного мотоцикла Sportster Forty-Eight.

Hulu

Компания Hulu сняла настоящий короткометражный фильм в преддверии праздника. Парень и девушка, переодетые в костюмы монахинь, вламываются в дом с призраками.

KFC

В преддверии Хэллоуина KFC Romania решили спасти мир, представив миру чесночный соус для отпугивания вампиров прямо из Трансильвании. Бренд приглашает жителей разных стран зайти на сайт и заказать специальную серию соуса для праздника. 

Ещё одна кампания от KFC предлагает гостям ресторана быстрого питания маскарадный костюм Полковника Сандерса, а также специальные корзины для сбора сладостей. Костюм продаётся на специальном сайте KFCLimited.com, а корзинку может получить каждый гость KFC, имеющий в своём наряде элемент Хэллоуина.

 

 

Natural Light

Отличный пранк для посетителей супермаркета от монстра из коробок. Чтобы ожидание Хэллоуина не казалось таким скучным.

Svedka Vodka

Svedka Vodka и агентство Bensimon Byrne представили таргетированную рекламу как проклятие, преследующее повсюду.

Verizon Fios

Диалог между детьми и их довольно таинственным соседом в рекламе от Verizon Fios. В своём жутком монологе сосед рассказывает ребятам о времени страшного интернета, который был до появления Verizon Fios.

Xfinity

Жуткий рекламный ролик показывает судьбу таинственной и страшной маски, которая появляется у главного героя случайным образом. 

Skittles

Девушка, закончившая работу поздно, застрявает в лифте между 9 и 10 этажами. Выйдя из лифта на этаже 9,5, она обнаруживает незнакомца, которому требуется её помощь. Девушка понимает, что у неё нет другого выхода.

M&M's

M&M's решили напомнить зрителям о легендах-страшилках. В ролике молодая девушка, путешествующая с сестрой и отцом, показывает им дорогу, где, по легенде, присутствует призрак мотоциклиста. С ним легко повстречаться, стоит лишь моргнуть фарами три раза.

Starburst 

Ролик от Starburst рассказывает о подмене ребёнка. Вышедший на прогулку мальчик видит в бинокль своего двойника с искаженным лицом. Вернувшись домой, ребёнок замечает, что двойник заменил его в семье, а родная мать задёргивает перед ним шторы.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.