В уходящем году многие мировые бренды экспериментировали с собственным визуальным обликом, привычные нам образы, логотипы, цветовая гамма менялись в угоду моде, новым задачам или под давлением новых технологий. Мы решили напомнить о наиболее важных глобальных торговых марках, которые пережили ребрендинг в 2014 году.

 

Philadelphia

Всемирно известный бренд мягкого сыра в 2014 году представил свою новую айдентику и дизайн упаковки, а также систему цветовой дифференциации вкусов. Проект разрабатывало британское агентство Dragon Rouge.

Было (слева) и стало

 

Foursquare

В 2014 году популярный геолокационный социальный сервис Foursquare обновил функционал и позиционирование, а вместе с ним представил и новый логотип и цветовую гамму, разработкой которых занимались специалисты нью-йоркского агентства Red Antler.

Было (слева) и стало

 

Volvo

Шведский автоконцерн Volvo Cars в 2014 году решил поддаться общему тренду по упрощению логотипов и представил новый графический знак, а вместе с ним - и новые элементы айдентики. Разработкой проекта занималось агентство Stockholm Design Lab.

Было (слева) и стало

 

Airbnb

Сервис онлайн-бронирования Airbnb в 2014 году представил новый логотип и айдентику. Новый графический знак получил название Belo, от английского слова belonging - причастность, принадлежность чему-либо. Именно это понятие легло в основу ребрендинга, проведенного агентством Design Studio.

Было (слева) и стало

 

Beko

Один из крупнейших производителей бытовой техники в Европе - турецкий бренд Beko - получил в 2014 году новый логотип и фирменный стиль, разработанный нью-йоркским агентством Chermayeff & Geismar & Haviv.

Было (слева) и стало

 

PayPal

Оператор электронных денежных средств PayPal (входит в структуру eBay) представил в 2014 году обновленную айдентику бренда, в том числе новый логотип. Новый образ бренда, разработанный авторитетным агентством fuseproject, привлекает более простыми формами и свежими цветами, сохраняя при этом связь с оригинальным логотипом.

Было (слева) и стало

 

Pizza Hut

Крупнейшая в мире сеть пиццерий Pizza Hut (принадлежит американской корпорации Yum! Brands) представила в конце 2014 года обновленный логотип, над которым поработала команда агентства Deutsch LA.

Было (слева) и стало

 

Android

Платформа Android, принадлежащая Google, в 2014 году изменила логотипа, следую глобальному тренду на упрощение графических знаков. Дизайн логотипа был разработан собственной креативной командой американской корпорации.

Было (слева) и стало

 

Reebok

В 2014 году британский бренд спортивной одежды Reebok сменил логотип в связи с изменением позиционирования. Новый графический знак получил форму дельты, также изменилась шрифтовая часть. 

Было (слева) и стало

 

Hershey's

The Hershey Company, крупнейший производитель шоколада в Северной Америке (флагманский бренд - Hershey's) в 2014 году провел редизайн своего логотипа. Проект был разработан инхаус Роном Барриджем, главой Hershey Global Design, при содействии американских агентств goDutch и Alexander Design Associates.

Было (слева) и стало

 

Bacardi

Легендарный бренд рома Bacardi в 2014 году обновил свой логотип, вернувшись к традиционному образу начала прошлого века. Дизайн графического знака разработал агентством here design.

Было (слева) и стало

 

Cadillac

Американский автопроизводитель Cadillac в 2014 году представил обновленный логотип, который лишился лавровых венков на гербовом щите. Проект был разработан дизайнерами самой компании.

Было (слева) и стало