В Сети появился первый российский вирусный ролик южнокорейского производителя электроники Samsung, который повторяет глобальный маркетинговый вектор компании на «троллинг» своего главного конкурента - американской корпорации Apple.

Сюжет видео отличается жестокостью: мчащийся по ночной дороге, засыпающий от усталости дальнобойщик сбивает многотонным грузовиком одного из путешественников, увлеченных своими планшетами. Естественно, сбивает пользователя iPad. Слоган отражает суть ролика: «Samsung. Тоньше, Ярче, Живее».

 


 

Николай Сюсько, директор по развитию JAMI

«Снялся для Samsung», - такой пост ВКонтакте объясняет страну происхождения данного видео. Для локального представительства южнокорейско гиганта - это первое вирусное видео, сделанное в рамках глобальной кампании «Samsung Vs Apple». С точки зрения этики компания нарушила норму, чем напомнила известное видео сотрудников LG Казахстан. В соседней стране все закончилось увольнениями и строгим запретом на самодеятельность, посмотрим, будут ли введены внутренние санкции в Samsung.

Мне хотелось отметить среднюю длину просмотра видео на Youtube. Она равна 1:13, когда же развязка наступает на 1:21, а пэкшот появляется на 1:27. Другими словами, большинство зрителей не досмотрели ролик, не считали сообщение. Ну, а те же, кто посмотрели его, то не вынесли на всеобщее обсуждение в блогах или в социальных сетях (не вся «запрещенная реклама» одинаково хорошо обсуждаема). Более того, тональность комментариев, особенно не оплаченных, оставляет желать лучшего. Samsung не привыкать, когда его продукты преследует трехэтажный мат, но сознательно увеличивать его объем
все же не стоит. Поэтому в данном случае строгие комментарии на Sostav будут вполне обоснованы. 

 


 

Андрей Бузина, главный исполнительный директор агентства Smetana

«Я не могу назвать этот ролик вирусным, это просто посеянное видео с претензией на провокативность. Продакшн неплохой, но не компенсирует посредственную творческую часть».