Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Samsung рассказал о счастливых несчастьях

26.11.2015 в 17:45

Компания выпустила рекламный ролик о новинке с изогнутым экраном

Кадр из ролика

Южнокорейская компания Samsung представила новый рекламный ролик, в котором необычным способом прорекламировал свою новинку. Производитель предложил зрителям несколько способов «случайного» уничтожения старого телевизора, для того чтобы купить новый.

Рекламная кампания, разработанная агентством Fold7, получила название «Счастливые случайности». В ролике представлены примеры того, как можно «случайно» разбить телевизор, чтобы затем приобрести новинку от Samsung с изогнутым экраном SUHD TV.

Так, авторы рекламы предлагают отправить на борьбу со старым телевизором ребенка с молотком, мужа с длинным шнуром от пылесоса, собаку, играющую с мячом, или и вовсе залить его водой. В качестве музыкального сопровождения в ролике используется сингл You Always Hurt the One You Love в исполнении Mills Brothers.

Samsung запустит рекламную кампанию в преддверии «черной пятницы», которая состоится уже 27 ноября. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке, а термин «чёрная пятница» появился в 1966 году.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.