Комиссия столичного управления Федеральной антимонопольной службы признала нарушившими закон "О рекламе" российское представительство Samsung и ритейлера "Евросеть", говорится на сайте ведомства.

Речь идет о рекламе сети магазинов "Евросеть" и смартфона Samsung Galaxy S6 Edge с участием актрисы Оксаны Акиньшиной, в котором используются следующие утверждения: "Вот это флагман. Не то, что глюк фруктовой компании. Реально крутой", "Продается только в Евросети".

Комиссия Московского УФАС установило, что данная модель телефона продается не только в магазинах "Евросеть", но стала доступна к продаже в некоторых других магазинах даже раньше, чем в вышеназванном.

Кроме того, ведомство считает, что фраза "Не то, что глюк фруктовой компании" содержит некорректное сравнение рекламируемого смартфона с продукцией компании-конкурента.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства. Штраф, предусмотренный КоАП РФ за данное правонарушение, может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

 

Александр Малис, президент компании «Евросеть» 


Нам очень неприятно слышать, что ФАС признал iPhone глюком фруктовой компании. 

Ведь именно Apple перевернул представление рынка о том, каким должен быть идеальный смартфон.

 

 

 

Ролик, в котором Акиньшина высмеяла продукцию Apple, вышел в эфир российского телевидения в мае прошлого года. Подобные пассажи ритейлер допускал и ранее: в рекламной кампании с актером Максимом Виторганом на отсталость продукции Apple прозрачно намекали с помощью айвы.