Кадр из видеоролика

 

Город профессий для детей КидБург провел самое стрессовое собеседование для 50 соискателей на должность менеджера по маркетингу. С кандидатами общался необычный управленец - мальчик по имени Виталий Григорьевич. Все, что из этого получилось, креаторы агентства Smetana превратили в вирусный ролик, который набирает популярность в Сети.

Обращает на себя потрясающая игра мальчика, который подвергает соискателей необычным испытаниям: просит петь, носить маски супергероев и т.д. Как сообщают авторы проекта, самый лучший кандидат, прошедший столь суровое испытание, получил заветную должность.

 

 

Детский город профессий «КидБург» - первый в России масштабный edutainment-центр, ориентированный на детскую социализацию и раннюю профориентацию. это пространство, в котором реализованы декорации детского города. В городе есть здания - секции для проведения тематических занятий: Полиция, Банк, Ферма, Аэропорт, Завод и другие.

Основная задача - помощь в решении проблем социальной адаптации детей, знакомство с различными профессиями, определение будущих профессиональных интересов. На данный момент «КидБург» представлен в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.