Старый слоган Johnnie Walker - «Продолжай идти» (Keep Walking) - вдохновил немецких режиссеров на создание мини-фильма о братской любви. Студенты киноакадемии Баден-Вюртемберга Даниель Тиц и Дориан Лебхерц сняли видео «Дорогой брат», которое язык не поворачивается назвать рекламой. В их руках избитые сюжетные ходы превратились в нечто особенное. Талант и искренность не позволили авторам скатиться в слезливую сентиментальность и превратить финал в пародию на черный юмор.

Путь двух братьев пролегает по туманной шотландской местности, мимо скал, к полуразрушенному дому. Зритель следует за героями по дорогам их юности, в то время как закадровый голос рассказывает о глубине чувств. Финальная сцена, в которой содержимое мешка оказывается прахом дорогого человека, заставляет мысленно пересмотреть фильм и понять, что путешествие было совершено в одиночку. Одновременно раскрывается смысл слов о свободе, постоянно звучащих на фоне тоскливых пейзажей.

Режиссеры рассказали Adweek, что не показывали свое творение представителям Johnnie Walker. По их словам, это связано с новым слоганом бренда Joy Will Take You Further («Позитив ведет дальше»). Их работа не вписывается в эту концепцию, считают авторы.