Бренд «Горячая штучка» (компания ABI Product) запустил необычный сайт, который адаптирует коммуникационные сообщения для каждого сегмента привлекаемой аудитории. Функционал разработан с целью мотивировать пользователей возвращаться и проводить на нем больше времени, говорят авторы проекта из агентства RTA.

Умный сайт меняет свой облик в зависимости от сегмента привлекаемой аудитории. Принцип персонального сообщения реализуется следующим образом: если пользователь - любитель футбола, то «Горячая штучка» напомнит ему, что это идеальный перекус во время тайм-аута, а если заядлый геймер, и Fallout и GTA для него - не пустые звуки, то бренд научит посетителя сайта побеждать голод, не отвлекаясь от игры.

"Для тех, кто не знает, чем себя занять, пока продукты от "Горячей штучки" разогреваются в микроволновке, мы разработали Time Killer с веселыми Coub'ами. Этот инструмент взаимодействия с аудиторией преображает случайного посетителя в поклонника бренда с помощью контента в духе «Горячей штучки», который увлекает, вовлекает и заставляет возвращаться", - рассказали авторы проекта.

 

 

Денис Мартасов, бренд директор ТМ «Горячая штучка»: «Аудитория Горячей штучки активно пользуется интернетом, и за последний год мы реализовали несколько проектов, чтобы усилить присутствие бренда в этом канале коммуникации. Новый сайт станет центром всех digital-активностей. При его разработке мы ставили цель создать ресурс, который, с одной стороны, будет отвечать философии бренда и доносить преимущества наших продуктов, а с другой стороны, будет интересен аудитории и позволит нам достичь качественного контакта с потребителями».

Богдан Казаков, head of production digital агентства RTA: «Это современный и живой сайт, у которого есть много анимированных деталей: всё движется и дышит. При этом сайт не перегружен лишней информацией, у него понятная и простая структура. В проекте реализован один из наших новых подходов в разработке: гибкая интеграция сайта в рекламную инфраструктуру. Сайт подстраивается под источник трафика и показывает адаптированный контент».