Скриншот ролика

 

Агентство Saatchi & Saatchi Italy создало рекламу к Международному дню человека с синдромом Дауна, который отмечается 21 марта. Заказчиком выступила итальянская организация CoorDown, помогающая больным людям.

Поводом стало письмо беременной женщины, которая узнала о генетическом отклонении у своего нерожденного ребенка. «Какая жизнь его ждет?» — спрашивала испуганная мать.

CoorDown решила ответить устами самих людей с синдромом Дауна. 15 человек разных возрастов рассказали будущей матери о том, что ждет ее в будущем — о радостях и проблемах, с которыми сталкиваются родители особых детей. В рекламе делается упор на способности обладателей «лишней» хромосомы — как и остальные, они могут учиться, работать, любить, помогать родителям, строить самостоятельную жизнь.