Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Saatchi & Saatchi рассказали про «Тройку»

03.06.2013 в 12:10

Агентство продолжило кампанию по популяризации транспортных карт ТВ-роликом

Кадр из видеоролика

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжило рекламную кампанию по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы, выпустив в поддержку проекта рекламный ролик.

Видео появилось в эфире столичных телеканалов в минувшую субботу. Его цель — показать, каким образом работает новая транспортная карта «Тройка» и в чем ее преимущества.

Напомним, именно Saatchi & Saatchi разработало новый фирменный стиль билетов на общественный транспорт. Карты с новым дизайном были внедрены в широкое пользование в начале апреля этого года.

Ролик является продолжением кампании по популяризации транспортных карт, в центре его сюжета — обычный горожанин с типичным распорядком дня. Видео демонстрирует мир глазами героя, который успевает все — от работы до завязывания романтических отношений — благодаря карте «Тройка». Слоган кампании — «Люби и катайся».

Состав творческой группы

Saatch & Saatchi Russia

Creative Director — Stuart Robinson
Art-director — Yuri Polonski
Copywriter — Tatiana Moseeva
Senior Account Manager — Ilona Ivanova
Producer — Medea Arshba

Hype Production

Producer — Aleksey Yakubenko
Director — Roman Jirnih
Second Director — Alesya Kazantseva

9 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.