Иллюстрация depositphotos

 

Группа S7 Airlines решила сменить основной корпоративный цвет. Компания выберет более спокойный оттенок зеленого для ливрей самолетов, откажется от красного цвета, а ее наименование станет белым. Кроме того, с фюзеляжей уберут силуэты людей.

Общая концепция заключается в том, что раскраска должна стать более солидной и направленной на более взрослого пассажира, пишут «Ведомости». По информации издания, ребрендинг уже одобрен советом директоров S7 Airlines.

Идея смены фирстиля принадлежит Татьяне Филевой, дочери владельцев авиакомпании, которая занимает пост заместителя гендиректора по маркетингу. Впрочем, представитель компании отказался называть изменение ливреи самолетов ребрендингом.

Планируется, что сначала новую ливрею наденут самолеты A321 neo, которые начнут поступать в апреле-мае 2017 года. Потом перевозчик постепенно перекрасит остальной парк. Самолеты, которые в следующем году вернут лизингодателям, трогать не будут. Сейчас в парке группы S7 43 самолета А319/320/321, 19 Вoeing 737 и два Вoeing 767. Поскольку самолеты в любом случае красятся раз в 5–8 лет, часть новых ливрей будет не специальными затратами на ребрендинг, а текущими.

S7 Airlines - второй по пассажиропотоку перевозчик России, в первом полугодии перевез 5,78 млн человек. Предыдущий ребрендинг авиакомпании состоялся в 2006 году, когда «Сибирь» стала летать под брендом S7, придуманным Натальей Филевой. В 2015 году S7 Airlines была признана рекламодателем года по версии читателей и экспертов Sostav.ru, а ее кампания #ХОЧУТУДАГДЕ стала самым награждаемым проектом.

Напомним, весной ребрендинг провела авиакомпания «Россия», принадлежащая «Аэрофлоту». Реализацией проекта занималось петербургское агентство :OTVETDESIGN. Работу раскритиковали многие участники рынка.