Иллюстрация Depositphotos

 

Российские Железные Дороги подвели итоги крупного тендера на выбор PR-партнера на три года. Договор стоимостью 390 млн рублей, на который претендовали 7 компаний, достался агентству iMARS.

Тендер на выбор агентства по организации и проведению мероприятий и коммуникационных проектов (в том числе в области корпоративной культуры, молодежной политики и развития кадрового потенциала) объявили в мае этого года. Договор с максимальной стоимостью 390 млн рублей рассчитан на 2016-2018 года. При этом размер агентского вознаграждения составляет до 10%.

Согласно протоколу, опубликованным на официальном сайте госзакупок, в тендере участвовали 7 компаний. Предложения участников оценивались исходя из представленной стоимости единичных расценок, сумма которых не должна превышать 17,2 млн руб. Критерию цены отводилось 70%, неценовым характеристикам 30%. Наименьшую цену представило ООО «Аймарс Медиа» (10,1 млн. руб.), наибольшую - Фонд «Росконгресс» (16,8 млн. руб.).

Другие участники предложили, соответственно: АГТ (ООО «АГТ») – 14, 5 млн. руб., Коммуникационная Группа Событие (ООО «КГ Событие») – 11,1 млн. руб., BW Communication Partners Group (ООО «БВ Коммуникейшн Партнерз Групп») - 16,1 млн. руб., Бизнес Диалог (ООО «Бизнес Диалог») - 16,6 млн. руб. Центр Управления Знаниями (ООО «ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ») ценовую заявку не представило.

В апреле этого с победителем аналогичного тендера определилась дочка РЖД - Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК). Договор стоимостью 36,9 млн рублей также достался агентству iMARS.