Depositphotos

 

«Федеральная пассажирская компания», «дочка» РЖД, объявила аукцион, победитель которого получит право размещать рекламу на ее объектах в 2017-2021 годах, следует из аукционной документации. У компании «Лайса», которая является рекламным оператором РЖД с 2006 года и позиционируется как эксклюзивный партнер, нет исключительного права на осуществление рекламной деятельности, выставленной на аукцион.

«Данный аукцион проводится на право размещения рекламы на новом подвижном составе АО «ФПК», закупленном после 2010 года. Договор между ОАО «РЖД» и «Лайса» на данный подвижной состав не распространяется», – заявили Sostav.ru в пресс-службе ФПК.

Заключенный по результатам аукциона договор позволит размещать рекламу в двухэтажных поездах, международных поездах и поездах «Стриж». В частности, это поезда, которые следуют из Москвы в Адлер, Казань, Санкт-Петербург, Берлин, Варшаву, Ниццу, Хельсинки и другие города России и Европы.

Заявки на аукцион ФПК принимаются до 23 октября текущего года. Рассмотрение заявок будет 30 октября, сам аукцион – 3 ноября. Договор победителя будет действовать с даты подписания по 31 декабря 2021 года.  

Согласно аукционной документации, начальный размер вознаграждения рекламного партнера составляет 583 333 рублей в месяц. «Цена контракта будет определена по итогам проведения аукциона в соответствии с федеральным законодательством, определяющим правила проведения электронных процедур», – пояснили в пресс-службе ФПК.

Сумма контракта за 2017-2021 гг. оценивается в минимум 28,583 млн. рублей, если минимальная цена вознаграждения сохранится и договор будет заключен хотя бы с 1 декабря 2017 года.  

Победителем признается компания, которая предложит наиболее высокий размер месячного вознаграждения. Обязательное требование для участия в аукционе – опыт по размещению и/или распространению рекламы, общая стоимость которого не менее 7 млн. рублей.

Компания «Лайса» не ответила на запрос Sostav.ru, намерена ли она участвовать в данном аукционе ФПК.