Иллюстрация РИА Новости

 

Компания «РЖД» объявила тендеры на разработку трех коммуникационных кампаний. В сумме перевозчик готов потратить на создание рекламно-информационных материалов более 305 млн рублей с учетом НДС.

Первый тендер - на оказание услуг по организации подготовки и проведения имиджевой коммуникационной кампании «Россия живет дорогами»; начальная стоимость договора составляет 120 млн рублей с учетом НДС. Заявки принимаются до 27 мая текущего года. Итоги закупки будут подведены 9 июня.

Подрядчик разработает рекламный видеоролик, дизайн-макеты, коммуникационные материалы, а также займется их размещением на ТВ («Первый канал», «НТВ»), в кинотеатрах, аэропортах, в газетах («Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты» и.т.д.), в сети (ivi.ru, lenta.ru) и др.

Стоимость договора второй закупки на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании «Безопасность детей на железной дороге» составляет 97,6 млн с учетом НДС. Заявки на участие в тендере принимаются до 29 мая; итоги подведут 9 июня этого года.

Согласно документации закупки, победитель конкурса займется организацией разработки креативной концепции коммуникационной кампании, в том числе переработкой и адаптацией видеороликов и размещения в сети («ВКонтакте», rutube.ru), разработает и разместит в прессе цветные иллюстрации в стиле комиксов. Также подрядчик будет отвечать за разработку дизайн-макетов рекламных материалов для дальнейшего размещения на различных носителях (в прессе, на индор- конструкциях), за создание мультипликационных видеороликов с последующим размещением на ТВ и.т.д.

Максимальная цена договора за третий тендер - на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах» - составит почти 88 млн рублей с учетом НДС. Заявки на участие принимаются до 1 июня; итоги будут подведены 9 июня.

По условиям договора, в обязанности подрядчика будет входить: разработки рекламно-информационных материалов, создание креативной концепции, дизайн-макета. Также победитель разработает аудиролик и разместит его на «Дорожном радио» и на «Радио Шансон».