Иллюстрация depositphotos.com

 

В 2014 году объем рынка мобильных игр в России достиг 8,8 млрд рублей, темпы роста составили 68%. По сравнению с предыдущими годами рынок замедлился: в 2011-м сегмент вырос на 196%, в 2012-м — на 89%, в 2013-м — на 72%. За четыре года объем рынка увеличился более чем в 17 раз, подсчитали в Mail.Ru Group.

«Курсовые разницы, безусловно, внесли свои коррективы в подходы разработчиков к монетизации проектов и к поиску новых зарубежных аудиторий. Дальнейший рост сегмента будет происходить столь же активно. Особую роль в развитии может сыграть приход сильных команд разработчиков игр из социальных сетей и запуск успешных проектов на мобильных платформах», — говорит Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group.

 

 

По данным экспертов NewZoo, наибольшей популярностью мобильные игры пользуются у мужчин: их доля среди игроков колеблется от 53% до 58% в разных странах. По сравнению с 2013 годом наиболее заметно изменился состав игроков в России: доля мужчин, увлекающихся мобильными играми, сократилась на 3%.

По-прежнему мобильные игры предпочитают люди разных возрастов. Наибольшее число игроков в возрасте 36–50 лет живут в Южной Корее, юных игроков 10–20 лет больше всего в Китае. В России на 5% выросла доля игроков 36–55 лет. Доля игроков с полной или частичной занятостью среди любителей мобильных игр в Китае они составляет 84%, в России 72%, в США 69%, в Южной Корее 66%.