Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2018 в 09:20

Rutube инвестировал в веб-сериал

Киностудия МИМ по заказу видеохостинга снимет сериал про посетителей бара

1

Видеохостинг Rutube начал заниматься производством контента. Первый веб-сериал «Бар «На грудь»», произведённый киностудией МИМ по его заказу, покажут в октябре, пишет «Коммерсант».

Сериал будет состоять из восьми десятиминутных серий про посетителей бара. Проект сначала будет показан на Rutube, а потом — на других «крупнейших онлайн-платформах». Если проект окажется удачным, Rutube может продолжить инвестировать в это направление, уточнил директор по работе с партнерами видеохостинга Армен Айрапетян: «Мы готовы пробовать финансировать производство сериалов. Хотим оценить, насколько это жизнеспособный формат».

До сих пор сериалы специально для интернета не выпускал ни один крупный российский видеосервис — такие проекты затратны и трудноокупаемы: они обычно состоят из нескольких серий по 2−15 минут, каждая из которых может стоить от 150 тыс. до 1 млн руб. Жанр веб-сериалов, снятых специально для интернета, развивался в России скорее как самодеятельность, и Rutube — первая крупная площадка, заказавшая такой продукт, отмечает продюсер сериала Георгий Шабанов.

Выпускать сериалы для интернета хотели многие участники российского рынка. Подобные проекты рассматривали «Яндекс», «ВКонтакте», онлайн-кинотеатры Ivi и Amediateka, но до сих пор собственных сериалов не выпустили. У «ВКонтакте» есть несколько примеров производства видеоконтента, но это скорее исключения, говорит PR-директор соцсети Дмитрий Лушников: для компании эффективнее поддерживать создателей контента как информационный партнер и связывать авторов с рекламодателями, хотя «особенно интересные проекты» она готова поддерживать и финансово.

«Сериалы выступают драйвером смотрения, инструментом для постоянного вовлечения пользователей. Это более затратный продукт, в отличие от полного метра. Если говорить о тренде веб-сериалов, новые формы подачи контента развивают индустрию», — считает директор по контенту Ivi Мария Смирнова.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.