Холдинг Roust Рустама Тарико получил от "Союзплодоимпорта" права на производство и продажу в России товарных знаков "Зубровка" и Zubrovka. Компания предложила лучшие условия, чем прежний лицензиат — государственный "Росспиртпром", сообщает "Коммерсант".

Условия соглашения по "Зубровке" стороны не раскрывают, известно лишь, что срок действия договора составляет 10 лет. В "Союзплодоимпорте" лишь уточнили, что объемы и ставки лицензионного вознаграждения являются неотъемлемой частью договора и согласованы на более выгодных для ФКП условиях, чем было в случае с прежним лицензиатом - государственным "Росспиртпромом".

В международном портфеле Roust есть бренд со схожим написанием - Zubrowka, который компания использует на зарубежных рынках. Планы продавать Zubrowka в России у Roust были уже в первой половине прошлого года. "Мы работаем с российским правительством, чтобы получить права на продажу Zubrowka в России",— сообщал Roust в своей отчетности за второй квартал 2015 года.

Теперь же, когда получены права на бренды "Зубровка" и Zubrovka, компания находится в процессе разработки плана и стратегии в их отношении. Российская "Зубровка", по данным онлайн-магазинов, в настоящее время стоит около 370 рублей за 0,5 л. Для сравнения, в Польше Zubrowka такого же объема стоит около 20 польских злотых или 363 рублей. Какой будет цена на продукт в России, в Roust пока не раскрывают.

 


Иллюстрация wikipedia.org