Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2015 в 11:00

«Русский Стандарт» превратили в настойку

«Руст» запустил новый продукт в премиальном ценовом сегменте

5
 

 

Производитель алкогольных напитков «Руст» запускает продукт под брендом «Русский Стандарт» в премиальном ценовом сегменте - настойку «Русский Стандарт». Дизайн упаковки разработала собственная дизайнерская студия компании, которая располагается в Лондоне.

С помощью премиальной настойки Группа компаний «Руст» надеется укрепить свое положение на рынке и расширить линейку брендов «Русский Стандарт» в высокий сезон продаж, говорят представители алкогольной компании. Линейка представлена в трех вкусах: «Малина», «Черная смородина» и «Вишня».

Продажи настойки «Русский Стандарт» начинаются в сентябре текущего года в магазинах крупных российских регионов, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов, Самару, Новосибирск и Нижний Новгород.

Массовые поставки продукта по России, а также промо кампания настойки запланированы на IV квартал 2015 года. Средняя розничная цена настойки составит 550 рублей за бутылку емкостью 500 мл.

 

 

 

Кроме того, дизайнеры создали лимитированные версии водки "Русский стандарт" для магазинов Duty Free.

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.