Бренд фермерских молочных продуктов MLK начал выпуск питьевых йогуртов, которые будут продаваться в сети магазинов «Азбука вкуса». Дизайн новой продукции разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Специалисты агентства выбрали для питьевых йогуртов необычную форму упаковки - стаканы. Такой выбор обусловлен тем, что густой йогурт действительно удобнее пить из стакана. При этом, по словам дизайнеров, если всегда можно взять его с собой, закрыв крышкой. 

Новый продукт появился на полках магазинов в трёх вкусах: питьевой йогурт 2,5% жирности, а также йогурты с ежевикой и вишней. Узнаваемые карандашные иллюстрации, соответствующие вкусам, дополняются цветовой дифференциацией.

 

 

«Мы рады началу сотрудничества с «Азбукой Вкуса» и расширению нашей продуктовой линейки, в которой теперь 7 натуральных молочных продуктов, — говорит Наталья Александрова, генеральный директор MLK organic dairy. - Коллегам из Depot WPF в очередной раз удалось отлично передать идею нашего бренда. Mlk Organic Dairy - натуральные молочные продукты  в привлекательном дизайне по доступной цене. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, в котором у нас расширение сети продаж и, конечно, новые продукты!».