Скриншот из видеоролика

 

Марка супов быстрого приготовления Суперсуп , принадлежащая компании «Русский продукт», запустила новую рекламную кампанию на ТВ. В видеоролике, созданном агентством Fresh Production, подчеркиваются их натуральность и насыщенность.

Сценарий для нового рекламного видео в поддержку марки подготовил копирайтер компании «Русский Продукт» Григорий Степанцев. В ролике, снятом студией Fresh Production в формате table top, объясняется, почему «Суперсуп» действительно «супер».

В двадцатисекундном видео подробно показаны все основные компоненты супа, а также аппетитный готовый продукт.

«В это трудно поверить, но когда мы снимали кадры с готовым супом, мы использовали именно Суперсуп», - рассказала директор по маркетингу и стратегическому планированию «Русского продукта» Ольга Иванова.

Напомним, компания «Русский продукт» является одним из крупнейших отечественных производителей бакалейной продукции. Компания работает в большинстве сегментов, выпуская дегидрированные супы, картофельные чипсы, каши быстрого приготовления, кофе,чай, растворимый цикорий и кофейные напитки, макаронные изделия, дегидрированные кисели, специи и приправы, полуфабрикаты для приготовления выпечки.

Вся продукция компании производится на собственных заводах: «Колосс» (Москва) и ДЗОК (Калужская область). На производственных площадках ОАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» трудятся более 2000 человек.

Состав творческой группы

ОАО «РУСПРОД»

Ольга Иванова - директор по маркетингу и стратегическому планированию
Александр Поцелуев - руководитель отдела управления продуктами
Григорий Степанцев - копирайтер, автор сценария

Fresh Production

Продюсер - Мишель Шениара
Режиссер - Luca Robecchi